Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Россияне массово скупают эту рыбу - секрет популярности вкусной и дешевой находки раскрыт

Россияне массово скупают эту рыбу - секрет популярности вкусной и дешевой находки раскрытФото ИИ pgn21.ru

Рост интереса российских потребителей к удобным форматам рыбной продукции

Россияне стали потреблять больше рыбы и морепродуктов, розничные продажи которых за последний год выросли на 4%. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Рыбного союза. Наибольшим спросом пользуются продукты, не требующие долгих кулинарных хлопот.

В числе лидеров потребительского выбора - охлажденные и замороженные форель, минтай, креветки, горбуша и сельдь. Особый рост интереса зафиксирован к минтаю.

Главной причиной этих изменений является стремление покупателей к экономии времени. Они выбирают продукты, которые можно приготовить быстро и легко. Так, продажи замороженного рыбного филе (минтай, пангасиус, тилапия) увеличились более чем на 20%.

Крупные торговые сети подтверждают эту тенденцию. Например, в "Ленте" и "Глобусе" отмечают высокий спрос на маринованную рыбу, готовую для гриля. "Магнит" и "Ашан" сообщают об увеличении продаж очищенных креветок и замороженных смесей морепродуктов. Минтай является одним из наиболее массовых видов рыбы в мировом улове, преимущественно в северной части Тихого океана, что объясняет его относительно невысокую стоимость.

Председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов отметил: "Минтай вновь подтверждает свой статус популярной и востребованной рыбы".

По словам эксперта, рынок предлагает широкий ассортимент продуктов из минтая: от целых тушек до филе, рыбных палочек и других полуфабрикатов, созданных для экономии времени потребителей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости