Россияне массово скупают эту рыбу - секрет популярности вкусной и дешевой находки раскрыт
- 12 августа 03:45
- Тамара Рокоссовская

Рост интереса российских потребителей к удобным форматам рыбной продукции
Россияне стали потреблять больше рыбы и морепродуктов, розничные продажи которых за последний год выросли на 4%. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Рыбного союза. Наибольшим спросом пользуются продукты, не требующие долгих кулинарных хлопот.
В числе лидеров потребительского выбора - охлажденные и замороженные форель, минтай, креветки, горбуша и сельдь. Особый рост интереса зафиксирован к минтаю.
Главной причиной этих изменений является стремление покупателей к экономии времени. Они выбирают продукты, которые можно приготовить быстро и легко. Так, продажи замороженного рыбного филе (минтай, пангасиус, тилапия) увеличились более чем на 20%.
Крупные торговые сети подтверждают эту тенденцию. Например, в "Ленте" и "Глобусе" отмечают высокий спрос на маринованную рыбу, готовую для гриля. "Магнит" и "Ашан" сообщают об увеличении продаж очищенных креветок и замороженных смесей морепродуктов. Минтай является одним из наиболее массовых видов рыбы в мировом улове, преимущественно в северной части Тихого океана, что объясняет его относительно невысокую стоимость.
Председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов отметил: "Минтай вновь подтверждает свой статус популярной и востребованной рыбы".
По словам эксперта, рынок предлагает широкий ассортимент продуктов из минтая: от целых тушек до филе, рыбных палочек и других полуфабрикатов, созданных для экономии времени потребителей.
- Экс-глава Новочебоксарска стал кандидатом в депутаты Горсобрания депутатов
- Нуждающихся Новочебоксарска будут кормить в тепле и три раза в неделю
- Детский стоматолог из Новочебоксарска заняла второе место на Всероссийском конкурсе врачей
- В Чебоксарах четверо подростков пострадали при пожаре в автомобиле с канистрами бензина
- Пожилого новочебоксарца поймали на ночном воровстве