Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Секрет посуды из ФиксПрайса: дорогие магазины продают точно такую же за тысячи рублей

Секрет посуды из ФиксПрайса: дорогие магазины продают точно такую же за тысячи рублейФото ИИ pgn21.ru

Почему цены на стеклянные тарелки в гипермаркетах и дискаунтерах так различаются

Разница в стоимости идентичных стеклянных тарелок между гипермаркетами и дискаунтерами, достигающая пятикратного размера, обусловлена не манипуляциями продавцов, а несколькими объективными факторами. Эти факторы позволяют покупателям значительно экономить.

Один из них - сезонность. Перед праздниками, например, Новым годом, производство посуды увеличивается, и цена на праздничные наборы достигает пика. Если ожидаемые продажи не достигаются, стоимость снижается к концу декабря. Непроданные товары возвращают производителю, который затем реализует их через дискаунтеры. Таким образом, в начале февраля те же изделия можно купить существенно дешевле. Качество при этом остается высоким. Стекло - один из древнейших материалов, используемых человеком; его история насчитывает более 5000 лет. В Древнем Египте стекло применяли для изготовления бусин и украшений уже в 3000 году до нашей эры.

Второй аспект - динамика моды и коллекций. Производители запускают целые коллекции посуды с единым дизайном. Новые модели и цвета сначала поступают в дорогие магазины. После того, как модные тенденции меняются, устаревшие коллекции распродаются через дискаунтеры. Качество таких товаров не страдает, хотя они могут быть не самыми актуальными с точки зрения дизайна.

Существенное влияние на стоимость оказывает упаковка. Затраты на упаковочные материалы, логистику, разгрузку и фасовку могут быть значительными. В дискаунтерах посуда часто продается без индивидуальной упаковки, просто насыпью, переложенная бумагой, или стопками. Отсутствие дорогих коробок и презентабельных наборов позволяет значительно снизить конечную цену, избавляя покупателя от переплаты за внешний вид.

Важный аспект, о котором покупатели не всегда знают, - разница в качестве продукции. На крупных производствах действует строгая система контроля, которая делит посуду на несколько категорий:

  • Первая категория: изделия идеального качества, без видимых дефектов. Они предназначены для эксклюзивных наборов и коллекций, продающихся в дорогих магазинах.
  • Вторая категория: включает изделия с небольшими дефектами, такими как мелкие вкрапления, пузырьки, незначительные смещения рисунка или отклонения в цвете. Эти недостатки обычно незаметны или расположены на невидимых частях товара. Именно такие изделия часто попадают в дискаунтеры.

Продукция третьей категории, с неудовлетворительным качеством, отправляется на переплавку. Таким образом, покупатели в дискаунтерах часто приобретают товары второй категории с незначительными дефектами, которые не влияют на функциональность.

Александр Поляков, эксперт в сфере контроля качества посуды, отмечает: "Небольшие воздушные пузырьки или некрупные царапины, которые не влияют на прочность и безопасность использования, являются типичными признаками посуды второй категории. Они не снижают потребительских качеств, но позволяют производителю значительно удешевить продукцию для определенных каналов сбыта."

При покупке посуды поштучно в дискаунтерах важно внимательно осматривать каждый предмет на предмет дефектов. При этом посуда, продающаяся в наборах даже в дискаунтерах, как правило, соответствует стандартному качеству и может просто не быть самой модной для элитных магазинов. Покупая товары в дискаунтерах, можно значительно сэкономить, проявляя внимательность к деталям.

...

  • 0

Популярное

Последние новости