Новочебоксарцы столкнулись с трудностями при передаче показаний счетчиков на воду
- 22 июля 17:01
- Дина Апасьева

С чем это связано и что делать
Завершилась реорганизация ГУП ЧР "КС города Новочебоксарска". В связи с присоединением предприятия к ГУП "БОС" с 17 июля 2025 года мобильное приложение личного кабинета клиента закрыто. Об этом сообщают органы власти Чувашии и ГУП "БОС" ЧР Минстроя Чувашии.
В июле текущего года передать показания приборов учета холодного водоснабжения и водоотведения через следующие способы временно невозможно:
-
Личный кабинет клиента АО "Чувашская энергосбытовая компания"
Сайт компании www.ch-sk.ru в разделе "Передача показаний без регистрации"
Причина – всем потребителям города Новочебоксарск присваиваются новые лицевые счета.
После присвоения нового лицевого счета и получения первого Единого платежного документа (ЕПД) за июль 2025 г. возможность передачи показаний всеми привычными способами будет восстановлена.
С августа 2025 года данные о показаниях счетчиков можно будет передавать с 15 по 25 число каждого месяца:
-
по телефонам Единого Контактного Центра: 8(8352) 36-76-00, 8-800-2000-742
-
через личный кабинет клиента АО "Чувашская энергосбытовая компания"
-
по электронной почте: gupbos@ch-sk.ru
-
на сайте компании в разделе "Передача показаний без регистрации".
Первый ЕПД, отражающий начисления по холодному водоснабжению и водоотведению, электроснабжению, взносам на капитальный ремонт за июль 2025 года, жители Новочебоксарска получат в августе 2025 года.