Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Почему водители с большим стажем никогда не оставляют руль ровно: причина изменит ваши привычки

Почему водители с большим стажем никогда не оставляют руль ровно: причина изменит ваши привычкиФото ИИ pgn21.ru

Неочевидные преимущества и важные нюансы этого водительского приёма

Присмотритесь к припаркованным автомобилям: многие водители целенаправленно оставляют колёса вывернутыми в сторону, а не ровно. Такое, казалось бы, небрежное действие на самом деле скрывает несколько полезных хитростей.

Во-первых, вывернутые колёса могут защитить лакокрасочное покрытие автомобиля. На тесных парковках нередки случайные касания чужих машин. Вывернутое колесо служит своеобразным буфером, принимая на себя удар и потенциально спасая кузов от царапин или вмятин. Это не абсолютная гарантия, но шанс на минимизацию ущерба возрастает.

Во-вторых, этот приём помогает бороться с летней жарой. Когда автомобиль долго стоит на солнце, руль сильно нагревается, особенно его верхняя часть. Если же оставить руль "перевёрнутым", то место, за которое водитель обычно держится, окажется в тени, что делает посадку в салон значительно комфортнее.

Однако стоит развеять популярный миф: вывернутые колёса не спасут машину от эвакуации. Современные службы легко справляются с транспортировкой автомобилей, независимо от положения руля или колёс.

Кроме того, вывернутые колёса полезны при парковке на склоне. Повернув их к бордюру, водитель создаёт дополнительный упор. Это предотвращает самопроизвольное скатывание автомобиля и является стандартной рекомендацией на экзаменах в ГИБДД, обеспечивая важный элемент безопасности.

Применение этого лайфхака требует осознанного подхода. На слишком узких улицах или в местах, где вывернутые колёса могут помешать проезду, лучше всё же оставить их в прямом положении.

Как сообщалось ранее, опытные водители паркуют свои автомобили с вывернутым рулём не случайно. Это целенаправленный приём, позволяющий решить ряд задач. Например, в жаркую погоду руль, повёрнутый на 180 градусов, защищает место хвата от нагрева, который может достигать 50-60°C. Также это создаёт дополнительный противоугонный эффект, так как заблокированную рулевую колонку невозможно выкатить или вытолкнуть.

Что еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости