Какая проблема больше всего волнует новочебоксарцев: на что жалуются в администрацию города
В администрации Новочебоксарска провели анализ обращений граждан. За 3 квартал этого года к городским властям поступили 427 заявлений, жалоб и предложений.
Коллективных обращений набралось 29. Большинство из них касалось вопросов благоустройства. Анонимных обращенцев не было. 16 граждан, не дождавшихся решения своей проблемы, обратились повторно.
Абсолютное большинство вопросов касалось экономической и прочих сфер (хозяйственная деятельность, охрана окружающей среды, транспорт, содержание животных, стоянки) – их было 255 (52,8 % от общего количества вопросов). Вопросы социального характера волнуют 15,9 % обратившихся.
67 обращений связаны со сферой ЖКХ: обеспечение граждан жильем, коммунальное хозяйство, оплата строительства, содержания и ремонта жилья и т.д.). Также письма, жалобы и предложения граждан поступали от Администрации Главы Чувашской Республики – 92, органов исполнительной власти Чувашской Республики – 27, органов прокуратуры – 20.
Чиновники Новочебоксарска отмечают, что они ведут работу по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан и за качеством подготовки ответов на них.
Ранее сообщалось, что суд взыскал с новочебоксарца более десяти тысяч налога на машину.