Секретная формула магазинов, с которой дурят покупателей: узнала о них и сейчас немало экономлю
25 октября 17:30Возрастное ограничение16+
Каждый поход в супермаркет заканчивается неожиданно большими тратами, даже если выбирать товары со скидками. Причина не только в росте цен, но и в хитрых приёмах маркетологов, которые заставляют тратить больше, чем планировали. Вы не замечаете, как попадаете в эти ловушки, и вот 16 способов, которыми магазины заманивают покупателей. Источник — Дзен-канал «Телеканал 78».
Цены в интернете зачастую выше. Заказ продуктов на дом удобен, но может стоить дороже, чем в магазине. Фальшивые скидки привлекают яркими ценниками «Суперцена», но товар часто продаётся по обычной цене без настоящих скидок. Основные продукты (молоко, яйца, хлеб) размещают в дальнем углу, чтобы пройти мимо других товаров и купить лишнее. Часто связанные продукты (например, колбаса и хлеб) ставят в разных местах, чтобы люди больше гуляли по залу и брали ненужное. Постоянно переставляют отделы, из-за чего покупателям сложнее ориентироваться и они замечают новые товары. Тележки стали значительно больше, и человек подсознательно старается их заполнить, покупая на 19% больше. Фрукты и овощи у входа выглядят идеально, так как их часто опрыскивают водой и обрабатывают, но это ускоряет их порчу. Цветы у входа не только украшают, но и своим запахом вызывают у покупателя хорошее настроение и желание тратить деньги. Запах свежей выпечки возбуждает аппетит и побуждает покупать не только хлеб, но и другие продукты. Магазины устроены так, что большинство покупателей идут против часовой стрелки, а дорогие товары ставят справа — там, где взгляд падает чаще. Цены с конечными «99» создают ощущение скидки, так как мозг воспринимает их как цену ниже сотни. Сладости и игрушки ставят на нижние полки — на уровне глаз детей, которые просят родителей купить им эти товары. Дорогие и раскрученные бренды ставят на уровне глаз, а дешёвые — на самых высоких или низких полках. Белый фон и специальное освещение в мясных и рыбных отделах создают ощущение свежести и качества продуктов. Спокойная музыка замедляет шаг и увеличивает время, проведённое у полок, что ведёт к большему количеству покупок. Карты лояльности служат для удержания клиентов в сети и увеличения их трат, даже если дают небольшую скидку.Знание таких хитростей помогает магазинам увеличить продажи, поэтому важно идти за покупками с готовым списком и не поддаваться на маркетинговые уловки.
Ранее сообщалось, владельцы магазинов в ярости: в каких случаях теперь можно забирать товары бесплатно.
Что еще стоит узнать:
Немец проехал 9200 км по России на BMW и понял, почему здесь невозможно жить по-немецки: признание автомеханика из Мюнхена Почему синтепон сбивается после стирки: простой трюк с температурой спасёт зимнюю куртку Синоптики назвали точную дату первого снега: проверьте, когда он накроет ваш регион Набиуллина назвала сроки: что будет с вашими вкладами до конца года Три знака зодиака получат тайное послание от Вселенной сегодня — проверьте, среди ли вы избранных