Поезд-лотерея по Транссибу: почему пассажиры называют маршрут Москва-Владивосток русской рулеткой
Пассажиры делятся шокирующими подробностями поездок через всю страну
Маршрут Москва - Владивосток, один из самых протяженных в России, должен быть визитной карточкой отечественных железных дорог. Это путешествие, пересекающее восемь часовых поясов и охватывающее тысячи километров до Тихого океана, часто оборачивается разочарованием для пассажиров. Поезд №9/10, несмотря на свою значимость, регулярно получает низкие оценки, что подтверждается отзывами на различных платформах.
Множество жалоб связано с отсутствием элементарных удобств. Например, в феврале группа детей, следовавшая из Красноярска в Новосибирск, оказалась в вагоне №18 без электричества. Это означало неработающие розетки, отсутствие света и невозможность вскипятить воду для чая. Наталья Назина, одна из пассажирок, выразила удивление, что при покупке билета приходится беспокоиться о доступности туалета и наличии света.
Помимо проблем с электричеством, пассажиры регулярно сталкиваются с грязными туалетами, едкими запахами и протечками воды в купе. Сломанные двери и общее состояние вагонов добавляют дискомфорта. Рейтинг поезда на сайте tutu.ru составляет всего 6,2 балла из десяти. Даже в вагоне-ресторане зачастую нет света и горячей воды, что делает его использование крайне неудобным.
"В вагоне-ресторане тоже нет света и кипятка, работает только плитка. В 5 вагоне вонь стоит, как будто кто-то умер. Как можно вообще такие составы выпускать на линию?."Ключевая причина этих проблем - отсутствие у поезда №9/10 постоянного состава вагонов. Железнодорожники формируют его из разных единиц, включая устаревшие купейные вагоны 1990-х годов. В результате, поездка превращается в своеобразную лотерею: одни пассажиры могут попасть в относительно новый или отремонтированный вагон, тогда как другим достаются изношенные и проблемные.
Отзывы о состоянии вагонов сильно разнятся. Некоторые пассажиры, путешествовавшие в вагонах №1 или №19, отмечают чистоту, вежливых проводников и исправные биотуалеты. Однако другие, оказавшиеся в тех же номерах вагонов, жалуются на невыносимую вибрацию, капающую с потолка воду и даже лед в туалетах. Эта непредсказуемость делает каждую поездку уникальным, но часто неприятным опытом. В целом, худший поезд РЖД вызывает множество нареканий.
Поезд №9/10 появился после недавних реформ, изменивших схему движения по Транссибу. Ранее по этому маршруту курсировали составы №1/2 "Россия" и №99/100, которые впоследствии были заменены и получили новую нумерацию.
Ранее мы писали, что легендарный маршрут "Москва - Владивосток" стал настоящим испытанием для пассажиров. Вместо обещанного комфорта и сервиса люди сталкиваются с антисанитарией, поломками и равнодушием персонала. Автор канала "1520. Все о путешествиях" отмечал шокирующие условия: отсутствие света и электричества, неработающие туалеты и проблемы с водой. Состав формируется из старых вагонов 90-х годов выпуска, многие из которых давно требуют списания, что делает поездку настоящим испытанием для пассажиров. Такого ужаса не видела проводница с 15-летним стажем.
Что еще стоит узнать: В Новочебоксарске оштрафовали руководителя образовательного учреждения за дискриминацию педагога В Новочебоксарске заметили свадьбу, которую проводили на мотобайках Троллейбус №60 изменит маршрут и будет заезжать в микрорайон Новый Город Жители Чувашии выберут самые значимые проекты по программе «Ниме – народный бюджет» 3 ритуала между затмениями: что делать с 10 по 21 сентября, чтобы закрыть прошлое и открыть новые возможности